Директор Муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Кусинского муниципального района

 

 

Вероника Николаевна Журавлёва

8 (35154) 3-35-33

 
 

Лицензионная наполняемость МКУ СО «Кусинский  центр помощи детям» рассчитана на 32 воспитанника, в настоящее время проживает 33 ребенка.

            Режим работы образовательного учреждения: круглосуточный.

            В образовательном учреждении созданы условия проживания максимально приближенные к домашним. В учреждении имеется всё необходимое для жизни: спальные, учебные и игровые комнаты, имеется компьютерный класс, актовый зал, кабинет дополнительного образования. Все семьи обеспечены электробытовой техникой (стиральная машина, посудомоечная машина, электроплита, микроволновая печь, пылесос, утюг). Воспитатели озеленяют комнаты, создают семейный уют. Комнаты уютные, светлые. В группах-семьях имеется вся необходимая  мебель, дорожки, ковры, прикроватные коврики, теле-аудио аппаратура. В игровой комнате имеются различные развивающие игры  и игрушки для детей разного возраста.   Спортивный (тренажерный) зал оснащен спортинвентарём, различными тренажерами, шведской стенкой. В семьях оформлены семейные уголки, где размещается информация для воспитанников различной направленности.

Для организации досуга воспитанников во внеурочное время организована работа кабинета дополнительного образования.  Для занятий физической культурой и спортом в детском доме имеется большая материальная база: лыжи, коньки, санки, велосипеды, ролики, бадминтон, мячи (футбольные, волейбольные), теннис, скакалки,   тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка). Режим дня отличается гибкостью, учитывает возрастные, личностные особенности детей, сочетание различных видов деятельности.

Кроме того, детский дом обеспечен следующими помещениями для организации учебно-воспитательного процесса:

  • актовым залом      
  • кабинетом дополнительного образования;
  • компьютерным классом (компьютер с выходом в интернет);
  • учебный уголок по ОБЖ;
  • кабинетами: социального педагога, медицинского работника, процедурный кабинет, медицинский изолятор, пищеблок, склад для пищевых продуктов, вещевой склад.
  • кабинетами для административно-управленческого персонала: директора, главного бухгалтера, зам. директора по УВР, зам. директора по АХЧ.

Число компьютеров, используемых сотрудниками, специфика работы которых предполагает использование ПК составляет 1 компьютер на 1 сотрудника. Для воспитанников установлен 1 компьютер для учебных целей с доступом в Интернет, 9 ноутбуков с безлимитным выходом Wi-Fi (закреплены за старшими воспитанниками). Имеется 1 мультимедийный проектор для проведения праздников, педсоветов, мероприятий.

Имеется 3 единицы автотранспорта:

-газель специализированная для перевозки детей на 10 посадочных мест, оснащенная ГЛОНАСС;

-два легковых автомобиля.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 января, 2020 [14:04]
Дата изменения: 13 февраля, 2023 [14:42]